Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра

В этой статье ми покажем процес удаления сажевого фильтра на примере автомобиля Volvo V50 с установленым противосажевым фильтром

К нам обратился клиент с просьбой разобраться с причиной повышеной дымности автомобиля.Диагностика показала две причины этого явления :

– забитый сажевый фильтр

-топливные форсунки имеют очень большие корекции,что свидетельствует о их неисправности

Итак,начнем с того,что клиент уже не один раз промывал и прожигал сажевый фыльтр самостоятельно но ожидаемого результата так и не получил.Будем удалять….

Физические работы по удалению сажевого фильтра клиент берет на себя а нам остается только 🙂 сделать програмное отключение сажевого фильтра

Поднимаем автомобиль и вспоминая его отца и особенно мать 🙂 снимаем блок управления двигателем.

Далее розбираем его и читаем прошивку “на столе”,которую после модификации записываем обратно в память блока управления.Собираем все на свои места и делаем диагностику,чтобы убедиться что все сделано верно.

Тест драйв и опять диагностика.Ошибок нет,регенирации нет,наполнения сажевого фильтра тоже нет.

Такие же процедуры можно проводить и на других автомобилях оборудованых сажевыми фильтрами.Например Peugeot,Citroen,Ford i Volvo

Можливо вас зацікавить...