Удаление сажевого фильтра
Удаление сажевого фильтра
В этой статье ми покажем процес удаления сажевого фильтра на примере автомобиля Volvo V50 с установленым противосажевым фильтром
К нам обратился клиент с просьбой разобраться с причиной повышеной дымности автомобиля.Диагностика показала две причины этого явления :
– забитый сажевый фильтр
-топливные форсунки имеют очень большие корекции,что свидетельствует о их неисправности
Итак,начнем с того,что клиент уже не один раз промывал и прожигал сажевый фыльтр самостоятельно но ожидаемого результата так и не получил.Будем удалять….
Физические работы по удалению сажевого фильтра клиент берет на себя а нам остается только 🙂 сделать програмное отключение сажевого фильтра
Поднимаем автомобиль и вспоминая его отца и особенно мать 🙂 снимаем блок управления двигателем.
Далее розбираем его и читаем прошивку “на столе”,которую после модификации записываем обратно в память блока управления.Собираем все на свои места и делаем диагностику,чтобы убедиться что все сделано верно.
Тест драйв и опять диагностика.Ошибок нет,регенирации нет,наполнения сажевого фильтра тоже нет.
Такие же процедуры можно проводить и на других автомобилях оборудованых сажевыми фильтрами.Например Peugeot,Citroen,Ford i Volvo